Аренда офиса м Ленинский проспект в Москве, снять помещение на метро.
Офисы

Аренда офисов метро Ленинский проспект, помещения в Москве в Донском районе

Предлагаются в аренду офисные помещения, офисы с рациональной планировкой, приемной, переговорной, серверной и сетями. Аренда без депозита, без комиссии и без посредников. Солидное окружение. Доступно, удобно, практично. Связь, услуги, сервис. Северная граница ЮАО - ЮЗАО с ЦАО.

Донской район Москвы: качественные офисы в аренду надолго. 

 

Каталог. Аренда нежилых помещений Ленинский проспект.

Арендовать недвижимость.Предложения офисов в Москве.

Вакантные офисы и цены. 

Актуальные предложения - зима 2021.

 Планировки всех этажей в бизнес-центре.

 

кабинет

Прием заявок. арендовать  Аренда офиса Ленинский проспект.

Просмотр, связаться с нами. недвижимость   Задать вопрос.

 

 

Развернутые объявления по вакансиям в бизнес центре.

 
 
Предлагается аренда офиса метро Ленинский проспект, 263 м2.
 
Офисный блок.

Сдается офисное помещение, блок из 10 кабинетов +  с/у

 №302.  № 3/5. 

%, 23 500.

% 515042.

Детальная планировка по запросу.

 
 
 
Арендовать площадь под офис, Ленинский проспект,  111,3  м2.  

Офисное помещение Москва.

Сдаем офисный блок 6 кабинетов +  с/у

 №305.  № 3/5. 

%, 23 500.

% 217 963.

План,        фото 1,           фото 2.  

Торцевая часть здания.

 

Аренда офиса на Ленинском проспекте, площадь помещения 164,7 м2.   

офис

 

Предлагается блок из 8 комнат.

№206+207. № 2/5.

%, 23 500.

% 322 538.

     

 

Сдается офис у метро Ленинский проспект площадью  60,2 м2 .

Снять площадь.

 

Трехкомнатный.  № В5_3_Т_416.

%, 23 500.

%117 892 .

План.    № 4/5.

 

 

Аренда офиса м Ленинский проспект, площадь помещения 109,7 м2.

снять помещение

 

Сдаем офис, 8 комнат с серверной, № В5_3_Т_403.

%, 23 500.

% 214 829.

№ 4/5. 

 

 

Предлагается снять помещение м Ленинский проспект, под архив, кладовую, 24,3 м2.

Снять офисное помещение  на Вавилова.

 

1 комната, объект В5_3_п_п4.

%, 10 000.

% 20 250.

№ п/5. Сдаем площадь в подвале.  

 

 

 

Снять офис, Ленинский проспект 130,8 м2.

Офис .

 

Аренда офиса у станции площадь Гагарина.

Блок 8 комн. с серверной, № В5_3_3_313.

%, 23 500.

%- 256 150.

№ 3/5. 

 

 

Офисное помещение в аренду на Канатчиковском проезде. 

Взять блок офисов.

Предлагается под офис 37,8 м2.

%, 23 500.

% 74 025.

№ В5_3_1_101. № 1 /5.  План по запросу. 

Напротив лифта.

 

Краткая характеристика бизнес-центра класса b плюс.       

 

Аренда офиса на Ленинском проспекте

Адрес. Москва, ЮАО, Донской район, улица Вавилова 5/3

недвижимость  Ленинский пр-кт, 7 минут 02.

МЦК - площадь Гагарина, 10 минут 02.

Общая площадь административного здания 10 000 кв м.0305

Количество компаний арендаторов - 70. 

Инфраструктура: кафе, столовая, магазин продуктов, банкомат, платежные терминалы, снековые автоматы. 

Отдельно стоящее здание на первой линии. Подробное описание бизнес центра.

 

 

Забронировать офис. Бизнес-центры.взять в пользование 

 

Еще офисы ...

Аренда помещений и офисов в бизнес-центрах рядом.

 

  Адрес.  2 -й Рощинский проезд 8.  Метро логотип. 20 минут 02    03   05   

недвижимость Ленинский пр-кт

Аренда офиса Донской район.

Предлагается на Шаболовской.   

Коммерческая недвижимость. 

   Лучшие цены на аренду.       

 

 

  Адрес. улица Большая Тульская 10. Улица Большая Тульская 10. 5 минут 02  03   05

Помещения в районе.

Аренда офиса в Даниловском районе Москвы.
 
 

   Категория - сдается рядом с метро.   

Бизнес-центр класс В, В+. 

 

 



Перспективная смешанная планировка офиса с  комбинацией форматов. 

 

В бизнес центре концепцией изначально предусматривалась современная комбинированная планировка. Сочетание нескольких форматов и дизайнерских решений позволили получить рациональные помещения, где работать и приятно и  удобно. Можно сосредоточиться и обеспечить коллективное общение. Подобное слияние находит все большее применение в современных офисных центрах. Кратко этот формат можно охарактеризовать как "целесообразный".  Спроектированы отдельные зоны  с определенным назначением и смежными функциями. 

Отличительными элементами этого типа являются разнообразные возможности обмена информацией внутри фирмы. Оптимальная планировка и масштабирование обеспечивают информирование с минимальными перемещениями работников. Руководители  ценят возможность обеспечить высокую производительность труда.

Стандартная отделка  и комплектация:

  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок  оборудован контролем доступа;
  • кондиционер в каждом помещении с дистанционным пультом управления. (Для метража более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое рабочее место (6 кв.м на 1 место);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях массового пребывания;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика).

Описание состояния  "садись и работай".

Объекты предлагаются после ремонта и сдаются готовыми к использованию. Сети смонтированы и подключены. Пожарные системы сигнализации всегда подключены и самотестируются. Охранные - выведены на пульт и активируются после оплаты. Внутри блока применена преимущественно функциональная планировка, с разделением на зоны. Рабочие места спроектированы и оснащены с учетом оптимальной расстановки мебели. Заселение происходит без потерь времени. Дополнительных затрат на дооснащение не требуется. Вся инфраструктура  бизнес комплекса готова принять нового клиента.

 

Оснащение офисного здания и территории. 

 

площади в офисном здании
Объект представляет собой 4 –х этажное строение, состоящее из трех взаимосвязанных блоков, площадью 10 000 м2.  Площадь, предназначенная для аренды - 7 500 м2. Два основных корпуса расположены параллельно друг другу. Третий блок связывает их между собой переходом, в котором размещена группа панорамных лифтов. Офисное здание относится к классу В+, и имеет исключительно респектабельную концепцию. Продуманная схема переходов и эвакуационных выходов обеспечивают удобство и безопасность . Инфраструктура БЦ подобрана и размещена таким образом, что создает уют и комфорт, оставаясь при этом незаметной и полезной. 
 

офисы

Архитектурный облик и  внутренние интерьеры дополняют впечатление присутствия спокойного и надежного бизнеса. Корпус удобно расположен на небольшом удалении от первой линии домов и имеет огороженную внутреннюю территорию с круговым объездом и прилегающей парковкой, на которой всегда имеются свободные места. Паркинг круглосуточно контролируется охраной, поддерживающей порядок и осуществляющей видеонаблюдение с фиксацией происходящего на улице.

 

 кабинеты  Территория центра с парковкой утопают в деревьях и зеленых насаждениях, которые отсекают уличный шум и пыль от дороги.

Внутри здания работает кафе, столовая, небольшой магазин с товарами повседневного спроса. Посетителя в фойе встречает вкусный запах настоящего кофе, который Вы можете тут же отведать. На вынесенном цоколе второго этажа расположена столовая самообслуживания с панорамным остеклением, около которого можно отлично расположиться и поболтать с собеседником, глядя на улицу и редких прохожих. В городском окружении множество магазинов и торговых центров. Торговый коридор Ленинского проспекта всегда притягивал состоятельных посетителей. 

 

         рабочее место              площадь           офисная комната

      " Кофе с собой"                Столовая полного профиля          Минимагазин продукты

В вестибюле установлены платежные терминалы и автоматы по продаже напитков. Рядом с корпусом находится строение проходной, с пунктом контроля прохода и визуальным пультом наблюдения. Круглосуточная охрана поддерживает порядок и обеспечивает защиту от нежелательного проникновения. 

Интерьеры мест общего пользования отличаются дизайнерской современной отделкой. Каждый этаж имеет свое лицо и цветовую палитру. Небольшой лифтовой портал на нижнем этаже отделан цветным витражным стеклом, создающим праздничную и радостную атмосферу. Специально оборудованное место для встречи гостей, позволяет провести недолгую беседу с посетителем или принять корреспонденцию от курьера.

 арендовать  в Донском районе   Места общего пользования.  Офис  Донской район.

Фото 1 эт.                          Вид 2 эт.                     Портал лифта на 3 этаже.

                   Сдаются площади.               Комнаты сдаем.

      Лифтовая зона 4 этаж.               Проходная БЦ.

В силу своего небольшого масштаба и солидного заполнения в корпусе стоит полнейшая тишина, чем и отличается этот центр от прочих. Никакой суеты и шума. Исключительно деловая обстановка!

Строение расположено недалеко от станции метрополитена, в 5 минутах пешком от любого из выходов. Фактически здание находится на удалении в 350 метров по Канатчиковскому проезду от места его пересечения с улицей Вавилова.

 

                Как добраться.          Маршрут.

     Схемы пешеходных маршрутов от здания до метро и станции МЦК.

Офисное здание удачно расположено в городе. Недалеко метро, третье кольцо и магистрали. Удобный заезд и выезд транспорта. Пешеходные дорожки соединяют строение с расположенными неподалеку наземными входами станций подземки.   

Аренда офиса в Донском районе - это престижно и солидно.


Аренда офиса метро Ленинский проспект, улица Вавилова 5/3. Условия договора.

 

Договор на аренду заключается на срок менее года, регистрации не подлежит. По истечении срока действия перезаключается или продлевается соглашением.  Площадь сдается без депозита и страховых сборов. Арендные платежи вносятся в текущем месяце за последующий. Сервис  и связь по отдельным договорам,  на свое усмотрение. Дополнительно выделяются платные позиции по почтовому обслуживанию с выделением почтового ящика и по присмотру за транспортным средством. Стоимость выбранных опций прибавляется к месячной арендной плате и оплачивается в составе счета на аренду.
 
 

Обслуживание.

 

Опции, входящие в арендную плату:

  • контроль доступа, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. занимаемой площади;
  • автоматическая выдача разовых пропусков посетителям, при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение в общедоступных местах;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании на навигационных порталах;
  • подача коммунальных ресурсов;
  • юридический адрес;
  • пожарная безопасность здания.

 

Дополнительные платные позиции. Предоставляются по желанию.

От арендодателя.

 Отдельно оплачиваются по выбору с добавлением  оплаты в состав ставки:

  • почтовая обработка входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
  • присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.

От Оператора связи.

Телефоны, интернет, каналы связи. Отдельный договор. Три провайдера федерального масштаба.

От сервисной компании.

По договору с владельцами  хозяйственные работы на месте оказывает ООО "Управление бизнес центрами". Краткое название ООО "УБЦ".

Администрация расположена по адресу: 115419. г. Москва, 2-й Рощинский проезд, д.8, строение 5, этаж 2, офис № 226. 

  Занимайтесь делом, а заботы поручите сервисным предприятиям.

Виды дополнительных услуг.

1. Обеспечение безопасности. Контроль, реагирование.

  • Контроль и управление доступом. Электронная пропускная система СКУД.
  • Видеонаблюдение и сигнализация в  арендуемых зонах.
  • Охранная сигнализация. Подключение к пульту охранной сигнализации.
  • Монтаж дополнительных систем безопасности любой сложности, по выбору Заказчика.
  • Установка и техобслуживание домофонов и видеодомофонов.

2. Клининг.

  • Разовая уборка в офисе. Мытье окон.
  • Уборка долгосрочная, регулярная на договорной основе.
  • Вынос негабаритного, сверхнормативного мусора. 

3. Технические и хозяйственные работы в офисах. 

  • Замена светильников и ламп.
  • Доставка питьевой воды в бутылях 19л. ОПЕРАТИВНО, в течение 1 часа !!!!
  • Работа грузчиков, сантехников, электриков, столяров, любые виды.
  • Обустройство и косметический ремонт элементов (замки, доводчики, ключи, замена полового/потолочного покрытия, ремонт/покраска стен).
  • Ремонт, монтаж и ТО систем вентиляции и кондиционирования – диагностика, чистка, заправка.
  • Размещение автотранспортных средств. БЦ располагает благоустроенными наземными автостоянками. Круглосуточно охрана, видеонаблюдение.
  • Пункт регистрации въезда-выезда транспортных средств на территорию обеспечивает регулировку и контроль перемещения транспортных средств.
  • Можно воспользоваться разовым заказом на размещение транспортного средства (гостевой парковки). Оплату производит заказчик.

Контактные данные +7(495) 232-21-30, +7(495) 232-21-70.    Сайт : www.uprbc.ru.   


О распорядителе и владельце объекта коммерческой недвижимости. 

 

ООО "Серпуховской Двор 2  зарегистрировано 5 февраля 2014 г. регистратором Межрайонная ИФНС № 46 по г. Москве. Юрадрес:115419,г. Москва, Рощинский 2-й проезд, 8. Основной вид деятельности - «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», зарегистрировано 18 дополнительных видов деятельности.  Организации присвоены ИНН 7725817787, ОГРН 1147746085310, ОКПО 11621099.
       
Узнать про офисы на Ленинском проспекте. Справки, просмотр  8 /495/ 231-46-80. 

Аренда офисной недвижимости.  Заявки, визуальная информацияПочтовый адрес.