Аренда маленького офиса в Москве. Снять небольшое помещение в БЦ.
Свободные площади

Маленький офис в Москве в аренду. Снять небольшое помещение.

Версия для печати
Характеристики помещения

 Обратите внимание!  Необходимо уточнять статус и наличие офисов нужного размера.

Информация по наличию некрупных помещений  часто меняется. Выкладка предложений может содержать устаревшие или некорректные данные.

Перечень всех предложений, от ГК Серпуховской Двор, находится на странице База  офисов.  У нас всегда есть выбор.

  Актуальность осень 2020.   минимальная площадь в Москве,  Оставить заявку.   снять площадь для ИП 

 

РАЙОН:  ШАБОЛОВКА.

 Адрес: 2 Рощинский проезд 8.  

снять коммерческую недвижимостьСтанция Шаболовская, 15 мин пешком от метро. Бизнес центр.

 

мини офис в Москве

Аренда небольшого офиса в Москве.  

Все по цене 17 000 р/м2 год.

16,9 м2 - ставка 23942 р/мес, этаж 3/5, № Р8_4_3_308.

16,5 м2 - ставка 23375 р/мес, этаж 2/3, №203.

34,1 м2 - ставка 48 308 р/мес, этаж 7/12, №  Р8_7_7_705.

24,5 м2 - ставка 34708 р/мес, этаж 1/12, № Р8_7_1_105а.

26,4 м2 - ставка 37 400 р/мес, этаж 4/5, №  Р8_4_4_411а. 

26,4 м2 - ставка 37 400 р/мес, этаж 3/5, №   Р8_4_3_318.

 


небольшая площадь в аренду

Торговая площадь 16,3  м2.

Комнат - 1.   №105А под киоск, офис.

Цена 15000 р/ м 2 в год.

Аренда 20 375 руб/мес.

Этаж 1/12,  ритейл зона БЦ.

 

 

снять площадь

Мини офис Москва, предложения.

13,6 м2 - ставка 10 000 р/мес, этаж 1/3, № 1066, объект Р8_5_1_1066.

10,7 м2 - ставка 11146 р/мес, этаж 2/3, № 218, объект Р8_6_2_218.

10,9  м2 - ставка  12000 р/мес, этаж 2/3, № 215 объект Р8_6_2_215.

9,7 м2 - ставка 9700 р/мес, этаж 2/3, № 217, объект Р8_6_2_217.

 

  Смотреть еще офисы в бизнес центре на Шаболовской.

 

АДРЕС  БОЛЬШАЯ ТУЛЬСКАЯ 10  ..

Офис в аренду. небольшие помещения   Тульская - 5 минут пешком.  Актуальность - осень 2020 г. БЦ.

 

аренда небольшого офиса,

Снять небольшой офис в Москве. 

Площадь 67,4 м2. 4 комнаты №324. 

Цена 22 000 р/м2 в год.

Ставка 123 567 р/мес. 

Этаж 2/2.

 

Смотреть еще предложения офисов в БЦ на Тульской.

 

АДРЕС  ВАВИЛОВА 5/3.

Офис помещение маленькое Ленинский пр-кт - 7 мин. Дата публикации - осень 2020 г. Бизнес центр В+.

 

Аренда небольшого помещения в Москве

 

Аренда офисов.

Площадь 60,2 м2. 2 комнаты № 416.

Цена 23 500 р/м2 в год.

Ставка 117 892 р/ мес. 

Этаж 4/5. 

 

 

Предложения помещений на улице Вавилова 5/3.   

 

АДРЕС  ул. Ак. КОРОЛЕВА 13. Субаренда.

 

 Аренда маленького офиса.

 План 8 эт.   Данные на осень 2020 г. 

Маленькие офисы  по цене 12 000 р/м2 в год. 

40,1 м2 - ставка 40 100 р/м2 в год 1 комната, № 800.

40,8 м2 - ставка 40 800 р/м2 в год 1 комната, № 801.

45,4 м2 - ставка 45 400 р/м2 в год 3 комнаты, № 826.

80,0 м2 - ставка 80 000  р/м2 в год 2 комнаты, № 818.

 

Очень часто возможна ситуация, когда выбрав конкретное помещение из предложенной базы, после уточнения требований к помещению и консультаций со специалистами окончательный выбор помещения оказывается другим, зачастую более выгодным и правильным. Ведь не всякое помещение своевременно попадает в базу данных. Некоторые варианты временно находятся в состоянии либо освобождения из под аренды или выхода из под ремонта. 

Мы Вам поможем. Обращайтесь к нам.

  Чаще всего для начинающей компании или ИП нужно от одной до трех офисных комнат со стандартной отделкой. Площади до 20 кв.м представляют собой одну комнату. Помещения до 40 кв.м - две комнаты, редко одну. Офисы свыше 40 кв.м обычно состоят из двух комнат, от 60 кв м - из трех.

Характеристики объекта

Районы расположения БЦ - Даниловский и Донской, Южного Административного  Округа, г. Москвы.

Район расположения офисов в субаренду  Очаковский. Почтовый адрес помещения для аренды указан в предложении.

Аренда кабинета или комнаты.

 

Предлагаемые  варианты  аренды находятся в крупных бизнес центрах до 15 мин. ходьбы от м. Ленинский проспект или м. Шаболовская и до 20 мин пешком от метро Алексеевская. Установленная в БЦ структура масштабирования офисов  предусматривает, что помещения  некрупного формата сосредоточены в одном двух корпусах, специально отведенных для начинающего бизнеса. Соседи по этажу или корпусу имеют примерно такие же проблемы как у Вас и охотно делятся необходимой информацией. Объединившись вместе проще решать возникающие вопросы как по бизнесу, так и по жизни. Выживать в одиночку сложнее и дороже.

Не все бизнес центры Москвы поддерживают этот сегмент коммерческой недвижимости, предпочитая заниматься только крупными арендаторами. Однако малый бизнес охотно осваивает помещения с сервисом и услугами при этом наращивая компанию и переселяясь в большие помещения. Площади этого метража являются самыми востребованными на рынке недвижимости столицы. Наши БЦ специально отвели несколько зданий для размещения маленьких офисов. Этот сегмент всегда присутствует в нашем портфолио. 

Городская инфраструктура района соответствует назначению для  жилого массива. Есть несколько продуктовых магазинов шаговой доступности, авторемонт, почта, отделения банков. Рядом находятся ТЦ , районный МФЦ. 

Вся инфраструктура БЦ специально подобрана  для арендаторов. Столовая, минимаркеты "продукты", копировальный центр, минигостиница, кафе, банкоматы и платежные терминалы.

Очень удобно пользоваться массой услуг сервисной компании, обслуживающей имущественный комплекс. 

Офисные комнаты в Москве. 

Договор на аренду  заключается на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если Вам необходим офис со сроком аренды несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это условие в значительной мере может повлиять на то, какие варианты в конечном итоге Вам предложит собственник. Офисы для длительного срока аренды отделаны более тщательно и применяемые для отделки материалы более долговечны. В заявленную цену аренды входят коммунальные и эксплуатационные услуги.

Офисы до 40-50 кв.м пользуются повышенным спросом у потребителя. Подобные помещения всегда в дефиците, поскольку в бизнесе подобных компаний больше всего, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать такие помещения, требующих одинаковых затрат на администрирование что и большие площади. 

Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование нужных Вам помещений.

Позвонив нам, Вы всегда сможете рассмотреть офисы различной площади, выбрать и арендовать комнату без комиссии в любом из наших офисных комплексов.

Состояние и отделка
Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое место (из расчета 6 кв.м на 1 работника);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика).
Оснащение
Рабочие места оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии. Услуги связи оказываются по отдельному договору. Поставщики услуг крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории  центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 

Описание состояния "готов к работе" при сдаче офиса.

 

В наших  бизнес комплексах все офисные помещения, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам. Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура бизнес центра к Вашим услугам.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - есть, транзитные трубопроводы - нет.

Опции, входящие в состав арендной платы: 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга - офис с юридическим адресом.

Платные услуги, на выбор Арендатора.

 
От арендодателя:
 
 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
 - почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
 - присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи:
 
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании:
 
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
 
- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
- уборка помещений.
 
Зачастую помещения под офис выгоднее взять в состоянии "за выездом". Недорогой ремонт, произведенный собственными силами позволит Вам резко уменьшить арендные платежи и обосноваться в офисе надолго. О наличии потребности звоните.

Аренда рабочих мест в офисных центрах с сервисом и услугами - это удобно и выгодно.  

Аренда небольшого офиса в Москве. Маленький или мини офис.