Снять маленький офис в Москве, небольшое помещение | Версия для печати |
Характеристики помещения
Предложения некрупных помещений в бизнес центре. Отдельные офисы под кабинет. Деловой центр обеспечивает разнообразие и выбор. Перечень вакантных площадей любого размера находится на странице сдаем офисы. Актуальность зима 2022.
Обратите внимание! Необходимо уточнять статус площади и наличие нужного размера.
Аренда маленького офиса в Москве от собственника.
ЮАО, РАЙОН ДОНСКОЙ, ШАБОЛОВСКАЯ. Москва, 2 Рощинский проезд 8.
В бизнес центре 30000 M2.
► Аренда небольшого офиса в Москве.
![]() ![]()
Сдаем маленькие офисы в аренду в бц.
16,9 M2 - 23942 р/мес.
16,5 M2 - 23375 р/мес. Аренда офисов 20 M2.
24,5 M2 - 34708 р/месяц.
26,4 M2 - 37 400 р/месяц.
26,4 M2- 37 400 р/месяц. Аренда офиса 30 кв м.
34,1 M2 - 48 308 р/мес. Аренда маленьких офисов в бц на других адресах. Посмотреть все офисы около 50 M2.
► Сдается в аренду площадь 16,3 M2. С окном и витриной. Сдаем под офис, киоск.
№105А.
Ставка 20375 руб в мес.
Ритейл зона, торговый коридор. Непродовольственные товары. Инфраструктура бизнес центра.
► Аренда офисов 10 M2 в бц. Однокомнатные офисы.
Снять мини офис, Москва, дешево, площадью 9,7 м2.
Стр. 6. Цена 12 000 р/ кв м в год.
Аренда мини офиса Москва 10 кв м.
10,7 M2 -
10,9 M2 -
Аренда офиса до 20 M2. Строение 5.
13,6 M2 -
Другой метраж. Офис в аренду м Шаболовская. ЮАО, Москва, БОЛЬШАЯ ТУЛЬСКАЯ 10.
В БЦ 35000 M2.
5 минут пешком.
► Сдаем маленький офис.
ЮАО, Москва, улица ВАВИЛОВА 5/3.
Офисное здание. Бизнес центр 10000 M2.
► Сдаем вакантный офис в здании БЦ 60,2 м2.
Двухкомнатный, № 416.
► Предлагается аренда малого офиса 30 M2. Точная площадь 37,8 M2.
№ В5_3_1_101.
Состоит из двух смежных отсеков через арку.
Предлагаются помещения от собственника на ул. Вавилова 5/3.
Москва, ул. Ак. КОРОЛЕВА 13. Субаренда в офисном центре класс С. Район ВДНХ. Аренда офиса для начинающего бизнеса.
План 8 этажа в офисном центре.
По 12 000 р/м2 в год.
Сдаются офисы:
Арендовать блок.
80,0 M2 -
Очень часто возможна ситуация, когда выбрав конкретный объект из опубликованной базы, после уточнения требований и консультаций со специалистами окончательный выбор оказывается другим, зачастую более выгодным и правильным. Ведь не все попадает в базу данных. Некоторые варианты временно находятся в состоянии либо освобождения или выхода из под ремонта. Поэтому звоните, спрашивайте, уточняйте. Мы Вам поможем. Обращайтесь. Чаще всего для начинающей компании или ИП нужна 1 комната. Площади до 20 м чаще всего однокомнатные, до 40 м2 - двухкомнатные, свыше 60 м2 обычно трехкомнатные, от 80 кв м - четырехкомнатные. Характеристики объекта Районы расположения - Даниловский и Донской, Южного Административного Округа, г. Москвы. Район расположения в субаренду Очаковский. Почтовые реквизиты указаны в предложении.
Снять небольшой офис в Москве.
Предлагаемые варианты находятся в крупных бизнес центрах до 15 мин. ходьбы от м. Ленинский проспект или м. Шаболовская и до 20 мин пешком от метро Алексеевская. Установленная концепцией структура масштабирования офисов предусматривает, что недвижимость некрупного формата сосредоточена в одном двух корпусах, специально отведенных для начинающего бизнеса. Соседи по этажу или корпусу имеют примерно такие же проблемы как у Вас и охотно делятся необходимой информацией. Объединившись вместе проще решать возникающие вопросы как по бизнесу, так и по жизни. Выживать в одиночку сложнее и дороже. Не все хозяева поддерживают маломасштабный сегмент коммерческой недвижимости, предпочитая заниматься только крупными арендаторами. Однако предприниматели охотно осваивают нежилой фонд с сервисом, при этом наращивая компанию и переселяясь в большие помещения. Некрупные площади являются самыми востребованными на рынке недвижимости столицы. Наши специалисты отвели несколько зданий для размещения предпринимателей в этом сегменте. Городская инфраструктура района соответствует назначению для жилого массива. Есть несколько продуктовых магазинов шаговой доступности, авторемонт, почта, отделения банков. Рядом находятся ТЦ , районный МФЦ. Инфраструктура специально подобрана для арендаторов. Столовая, ларьки "продукты", копировальный центр, гостиница, кафе, банкоматы и платежные терминалы. Очень удобно арендовать небольшой офис и пользоваться помощью сервисной компании. Условия договора аренды.Договор заключается на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если Вам необходим срок несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это обстоятельство в значительной мере может повлиять на то, какие варианты Вам предложит специалист отдела аренды. Для длительного срока отделка более тщательная и применяемые материалы более долговечны. В заявленную цену входят коммунальные и эксплуатационные расходы. Диапазон в 40-50 M2 пользуется повышенным спросом у потребителя. Подобный размер всегда в дефиците, поскольку в бизнесе подобных компаний больше всего, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать такую недвижимость, требующую одинаковых затрат на содержание и администрирование что и большие площади. Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование. Позвонив нам, Вы всегда сможете рассмотреть варианты, выбрать и взять нужный. Все сделки проходят без комиссии. Состояние и отделка
Стандартная отделка и комплектация:
Оснащение
Места для работы оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети протестированы находятся в исправном состоянии. Услуги связи оказываются после подписания акта. Поставщиками являются крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В IT отделе оператора Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет подтверждающих свою компетентность.
По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
Состояние объекта "готов к работе".
Кабинеты и рабочие места сдаются в аренду после ремонта и подготовленными для пользования. Сетевое оборудование и коммуникации смонтированы и подключены. Пожарные системы включены и находятся в режиме самотестирования. Охранные - выведены на пульт и активируются после оплаты. Ифраструктура адаптирована к Вашим запросам.
Инженерные коммуникации
Опции, входящие в состав арендной платы:
Платные опции, на выбор.
От арендодателя.
Отдельно предоставляются с добавлением оплаты в состав ставки:
- почтовое обслуживание входящей корреспонденции с арендой почтового бокса и ключа;
- присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
Услуги от Оператора связи.
Телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
От сервисной компании.
Обслуживание по заказ-нарядам или по договору:
- прием, обработка сигналов и реагирование на срабатывание системы охранной сигнализации;
- уборка комнат.
Зачастую площадь выгоднее взять в состоянии "за выездом", которая сдается со скидкой. Недорогой ремонт, произведенный собственными силами позволит Вам резко уменьшить арендные платежи и обосноваться надолго. О наличии потребности звоните.
Работать в офисе с сервисом и обслуживанием удобно и выгодно. |