Аренда маленького офиса в Москве. Снять помещение небольшой площади.
Свободные площади

Маленький офис в Москве в аренду. Снять небольшое помещение.

Версия для печати
Характеристики помещения

 Обратите внимание!  Необходимо уточнять статус и наличие офисов нужного размера.

Информация по наличию некрупных объектов  часто меняется. Выкладка может содержать устаревшие или некорректные данные.

Перечень всех вакансий, от ГК Серпуховской Двор, находится на странице База  офисов.  У нас всегда есть выбор.

  Актуальность осень 2020.   минимальная площадь в Москве,  Оставить заявку.   снять площадь для ИП Аренда офисов. 

 

  РАЙОН:  ШАБОЛОВКА.  

 Адрес: 2 Рощинский проезд 8.  

снять коммерческую недвижимостьСтанция Шаболовская, 15 мин пешком от станции метро. Офисный центр класс В.

 

мини офис в Москве

Аренда небольшого офиса в Москве.  

  Все по цене 17 000 р/м2 год.  

16,9 м2 - ставка 23942 р/мес, этаж 3/5, № Р8_4_3_308.

16,5 м2 - ставка 23375 р/мес, этаж 2/3, №203.

34,1 м2 - ставка 48 308 р/мес, этаж 7/12, №  Р8_7_7_705.

24,5 м2 - ставка 34708 р/мес, этаж 1/12, № Р8_7_1_105а.

26,4 м2 - ставка 37 400 р/мес, этаж 4/5, №  Р8_4_4_411а. 

26,4 м2 - ставка 37 400 р/мес, этаж 3/5, №   Р8_4_3_318.

 


небольшая площадь в аренду

Торговая площадь 16,3  м2.

№105А под киоск, офис.

Цена 15000 р/ м2 в год.

Аренда 20 375 руб/мес.

Этаж 1/12,  ритейл зона.

 

 

снять площадь

Мини офис Москва.

13,6 м2 - ставка 10 000 р/мес, этаж 1/3, № 1066, № Р8_5_1_1066.

10,7 м2 - ставка 11 146 р/мес, этаж 2/3, № 218, № Р8_6_2_218.

10,9  м2 - ставка  12 000 р/мес, этаж 2/3, № 215, № Р8_6_2_215.

9,7 м2 - ставка 9 700 р/мес, этаж 2/3, № 217, № Р8_6_2_217.

 

  Смотреть еще офисы в бизнес центре на Шаболовской.

 

  АДРЕС  БОЛЬШАЯ ТУЛЬСКАЯ 10.  

Офис в аренду. Деловой центр.небольшие комнаты Тульская - 5 минут пешком.  Актуальность - осень 2020 г. 

 

аренда небольшого офиса,

Снять небольшой офис в Москве. 

Площадь 67,4 м24 комн., №324. 

Цена 22 000 р/м2 в год.

Ставка 123 567 р/мес. 

Этаж 2/2.

 

Смотреть еще предложения офисов на Тульской.

 

  АДРЕС  ВАВИЛОВА 5/3.  

Офисное здание. площадь маленькаяЛенинский пр-кт - 7 мин. Дата публикации - осень 2020 г. Бизнес центр В+.

 

Аренда небольшого помещения в Москве

 

Небольшой офис в аренду.

Площадь 60,2 м2. Двухкомнатный, № 416.

Цена 23 500 р/м2 в год.

Ставка 117 892 р/ мес. 

Этаж 4/5. 

 

 

Предложения помещений на улице Вавилова 5/3.   

 

  АДРЕС  ул. Ак. КОРОЛЕВА 13. Субаренда.   

 

 Аренда маленького офиса.

 План 8 эт.   Данные на осень 2020 г. 

   Все офисные помещения  по цене 12 000 р/м2 в год.    

40,1 м2 - ставка 40 100 р/м2 в год 1 комн., № 800.

40,8 м2 - ставка 40 800 р/м2 в год 1 комн., № 801.

45,4 м2 - ставка 45 400 р/м2 в год 3 комн., № 826.

80,0 м2 - ставка 80 000  р/м2 в год 2 комн., № 818.

 

Очень часто возможна ситуация, когда выбрав конкретный офис из предложенной базы, после уточнения требований и консультаций со специалистами окончательный выбор оказывается другим, зачастую более выгодным и правильным. Ведь не всякий объект своевременно попадает в базу данных. Некоторые варианты временно находятся в состоянии либо освобождения из под аренды или выхода из под ремонта. Поэтому звоните, спрашивайте, уточняйте.

Мы Вам поможем. Обращайтесь к нам.

  Чаще всего для начинающей компании или ИП нужно от одного до трех офисов со стандартной отделкой. Площади до 20 кв.м чаще всего однокомнатные, до 40 кв.м - двухкомнатные. Офисы свыше 40 кв.м обычно двухкомнатные, от 60 кв м - трехкомнатные.

Характеристики объекта

Районы расположения БЦ - Даниловский и Донской, Южного Административного  Округа, г. Москвы.

Район расположения офисов в субаренду  Очаковский. Почтовый адрес для аренды указан в предложении.

Аренда кабинета.

 

Предлагаемые  варианты  аренды находятся в крупных бизнес центрах до 15 мин. ходьбы от м. Ленинский проспект или м. Шаболовская и до 20 мин пешком от метро Алексеевская. Установленная в БЦ структура масштабирования офисов  предусматривает, что помещения  некрупного формата сосредоточены в одном двух корпусах, специально отведенных для начинающего бизнеса. Соседи по этажу или корпусу имеют примерно такие же проблемы как у Вас и охотно делятся необходимой информацией. Объединившись вместе проще решать возникающие вопросы как по бизнесу, так и по жизни. Выживать в одиночку сложнее и дороже.

Не все бизнес центры Москвы поддерживают этот сегмент коммерческой недвижимости, предпочитая заниматься только крупными арендаторами. Однако бизнес охотно осваивает нежилой фонд с сервисом, при этом наращивая компанию и переселяясь в большие помещения. Площади этого метража являются самыми востребованными на рынке недвижимости столицы. Наши  специалисты отвели несколько зданий для размещения предпринимателей в этом сегменте.   

Городская инфраструктура района соответствует назначению для  жилого массива. Есть несколько продуктовых магазинов шаговой доступности, авторемонт, почта, отделения банков. Рядом находятся ТЦ , районный МФЦ. 

Инфраструктура специально подобрана  для арендаторов. Столовая, минимаркеты "продукты", копировальный центр, минигостиница, кафе, банкоматы и платежные терминалы.

Очень удобно пользоваться массой услуг сервисной компании, обслуживающей имущественный комплекс. 

Условия договора аренды в Москве. 

Договор на аренду  заключается на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если Вам необходим офис со сроком аренды несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это условие в значительной мере может повлиять на то, какие варианты в конечном итоге Вам предложит собственник. Офисы для длительного срока аренды отделаны более тщательно и применяемые для отделки материалы более долговечны. В заявленную цену аренды входят коммунальные и эксплуатационные расходы.

Офисы до 40-50 кв.м пользуются повышенным спросом у потребителя. Подобные площади всегда в дефиците, поскольку в бизнесе подобных компаний больше всего, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать такие помещения, требующих одинаковых затрат на администрирование что и большие площади. 

Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование.

Позвонив нам, Вы всегда сможете рассмотреть варианты различной площади, выбрать и взять в аренду нужный, без комиссии в любом из наших офисных комплексов.

Состояние и отделка
Стандартная отделка  и комплектация  офисов включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок оборудован системой контроля доступа;
  • кондиционер с дистанционным пультом управления. (Для метража более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое место (из расчета 6 кв.м на 1 работника);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех местах общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика).
Оснащение
Рабочие места оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии. Услуги связи оказываются по отдельному договору. Поставщиками являются крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории  центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 

Описание состояния "готов к работе" при сдаче офиса.

 

В наших  бизнес комплексах офисы, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Сети смонтированы и подключены к коммутаторам. Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы выведены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура бизнес центра на Ваш выбор.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - есть, транзитные трубопроводы - нет.

Опции, входящие в состав арендной платы: 

  • обслуживание арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • автоматическая выдача разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • подача коммунальных ресурсов;
  • предоставление офиса с юридическим адресом.

Платные опции, на выбор Арендатора.

 
От арендодателя.
 
 Отдельно оплачиваются по выбору арендатора (с включением оплаты в состав арендной платы):
 - почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
 - присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи.
 
Телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании.
 
Платное обслуживание по отдельному договору с сервисной компанией:
 
- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
- уборка.
 
Зачастую офис выгоднее взять в состоянии "за выездом". Недорогой ремонт, произведенный собственными силами позволит Вам резко уменьшить арендные платежи и обосноваться в офисе надолго. О наличии потребности звоните.

Аренда рабочих мест в офисных центрах с сервисом и обслуживанием - это удобно и выгодно.  

Аренда небольшого офиса в Москве. Маленький или мини офис.