Аренда маленького офиса в Москве, снять малое, небольшое помещение.
Свободные площади

Снять небольшой, маленький, мини офис в аренду в Москве.

Версия для печати
Характеристики помещения

 

Предложения снять небольшую комнату или мини офис в офисном центре.  Всегда есть выбор. 

Перечень всех вакансий ГК Серпуховской Двор, находится на странице База  офисов.  

Актуальность зима 2021.   

 

Обратите внимание! 

Необходимо уточнять статус и наличие офисов нужного размера.

Номер телефона.    Аренда маленького офиса в Москве от собственника.   

Электронный адрес.  Обратный звонок. Оставить заявку.  

 

 Снять помещение для ИП

 

 

Снять площадь в БЦ.

Недвижимость.

  РАЙОН ДОНСКОЙ,  ШАБОЛОВСКАЯ.  

Адрес БЦ: Москва, 2 Рощинский проезд 8.  

Логотип метро.  Шаболовская, 15 мин пешком от станции метро.

Офисный центр класса В. 30 000 м2.

 

Аренда небольшого офиса в Москве.  

  Офис в бизнес центре по цене 17 000 р/м2 год.  

  • 16,9 м2 -  23942 р/мес, этаж 3/5,   № Р8_4_3_308.
  • 16,5 м2 -  23375 р/мес, этаж 2/3,  №203.
  • 34,1 м2 -  48 308 р/мес, этаж 7/12, №  Р8_7_7_705.
  • 24,5 м2 -  34708 р/мес, этаж 1/12,  № Р8_7_1_105а.
  • 26,4 м2 -  37 400 р/мес, этаж 4/5,   №  Р8_4_4_411а. 
  • 26,4 м2 -  37 400 р/мес, этаж 3/5,   №   Р8_4_3_318.

 

Сдается торговая площадь в бизнес центре 16,3  м2.

Небольшой киоск в аренду.

  • №105А под киоск, под офис. Цена 15 000 р/ м2 в год.
  • Аренда 20 375 руб мес.  Этаж 1/12,  ритейл зона.

 

 

 

Мини офис в Москве.

 

Аренда мини офиса, Москва.

 

 

  • 13,6 м2 - ставка 10 000 р/мес, этаж 1/3,  № Р8_5_1_1066.
  • 10,7 м2 - ставка 11 146 р/мес, этаж 2/3,  № Р8_6_2_218.
  • 10,9 м2 - ставка 12 000 р/мес, этаж 2/3,  № Р8_6_2_215.
  •  9,7 м2  - ставка  9 700  р/мес, этаж 2/3,  № Р8_6_2_217.

 

  Смотреть еще. Аренда мини офиса в Москве у м Шаболовская.

 

аренда небольшого офиса,

БЦ.

  АДРЕС  БОЛЬШАЯ ТУЛЬСКАЯ 10.  

Офисы в аренду. 35 000 кв.м.

небольшие комнаты Тульская - 5 минут пешком.  

 

Арендовать небольшой, маленький офис в Москве. 

  • Площадь 67,4 м2 из 4 комн., №324. 
  • Цена 22 000 р/м2 в год.   Ставка 123 567 р/мес.  Этаж 2/2.

 

Смотреть еще наличие офисов на Тульской.

 

 

Аренда небольшого помещения.

Бизнес центр.

  АДРЕС  улица ВАВИЛОВА 5/3.  

Офисное здание. площадь маленькаяЛенинский пр-кт - 7 мин.

Бизнес центр класса В+, 10 000 кв.м.

 

Небольшой офис в аренду в здании.

Площадь 60,2 м2. Двухкомнатный, № 416.

Цена 23 500 р/м2 в год.  Ставка 117 892 р/ мес.  Этаж 4/5. 

 

Сдаем однокомнатный офис в Москве на первом этаже, 37,8 кв.м. 

Цена 23 500 р/ м2 в год, ставка 74 025 р/мес.

№ В5_3_1_101, 1 этаж/5.  План по запросу. 

Комната из двух смежных отсеков через арку.

 

Предлагаются помещения на улице Вавилова 5/3.   

 

  АДРЕС  ул. Ак. КОРОЛЕВА 13. Субаренда. Класс С.    

 Аренда малого офиса Москва.

 План 8 эт.   

   Офисные помещения  по цене 12 000 р/м2 в год.    

  • 40,1 м2 - ставка 40 100 р/м2 в год 1 комн., № 800.
  • 40,8 м2 - ставка 40 800 р/м2 в год 1 комн., № 801.
  • 45,4 м2 - ставка 45 400 р/м2 в год 3 комн., № 826.
  • 80,0 м2 - ставка 80 000  р/м2 в год 2 комн., № 818.

 

Очень часто возможна ситуация, когда выбрав конкретный офис из опубликованной базы, после уточнения требований и консультаций со специалистами окончательный выбор оказывается другим, зачастую более выгодным и правильным. Ведь не всякий объект своевременно попадает в базу данных. Некоторые варианты временно находятся в состоянии либо освобождения из под аренды или выхода из под ремонта. Поэтому звоните, спрашивайте, уточняйте.

Мы Вам поможем. Обращайтесь.

  Чаще всего для начинающей компании или ИП нужно от одного до трех офисов со стандартной отделкой. Площади до 20 кв.м чаще всего однокомнатные, до 40 кв.м - двухкомнатные. Офисы свыше 40 кв.м обычно двухкомнатные, от 60 кв м - трехкомнатные.

Характеристики объекта

Районы расположения БЦ - Даниловский и Донской, Южного Административного  Округа, г. Москвы.

Район расположения офисов в субаренду  Очаковский. Почтовый адрес для аренды указан в предложении.

 

Снять маленький офис под кабинет.

 

Предлагаемые  варианты  аренды находятся в крупных бизнес центрах до 15 мин. ходьбы от м. Ленинский проспект или м. Шаболовская и до 20 мин пешком от метро Алексеевская. Установленная в БЦ структура масштабирования офисов  предусматривает, что помещения  некрупного формата сосредоточены в одном двух корпусах, специально отведенных для начинающего бизнеса. Соседи по этажу или корпусу имеют примерно такие же проблемы как у Вас и охотно делятся необходимой информацией. Объединившись вместе проще решать возникающие вопросы как по бизнесу, так и по жизни. Выживать в одиночку сложнее и дороже.

Не все бизнес центры Москвы поддерживают этот сегмент коммерческой недвижимости, предпочитая заниматься только крупными арендаторами. Однако бизнес охотно осваивает нежилой фонд с сервисом, при этом наращивая компанию и переселяясь в большие помещения. Площади этого метража являются самыми востребованными на рынке недвижимости столицы. Наши  специалисты отвели несколько зданий для размещения предпринимателей в этом сегменте.   

Городская инфраструктура района соответствует назначению для  жилого массива. Есть несколько продуктовых магазинов шаговой доступности, авторемонт, почта, отделения банков. Рядом находятся ТЦ , районный МФЦ. 

Инфраструктура специально подобрана  для арендаторов. Столовая, минимаркеты "продукты", копировальный центр, минигостиница, кафе, банкоматы и платежные терминалы.

Очень удобно пользоваться массой услуг сервисной компании, обслуживающей имущественный комплекс. 

Условия договора аренды. 

Договор на аренду  заключается на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если Вам необходим офис со сроком аренды несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это условие в значительной мере может повлиять на то, какие варианты в конечном итоге Вам предложит собственник. Офисы для длительного срока аренды отделаны более тщательно и применяемые для отделки материалы более долговечны. В заявленную цену аренды входят коммунальные и эксплуатационные расходы.

Офисы до 40-50 кв.м пользуются повышенным спросом у потребителя. Подобные площади всегда в дефиците, поскольку в бизнесе подобных компаний больше всего, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать такие помещения, требующих одинаковых затрат на администрирование что и большие площади. 

Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование.

Позвонив нам, Вы всегда сможете рассмотреть варианты различной площади, выбрать и взять в аренду нужную, без комиссии в любом из наших офисных комплексов.

Состояние и отделка
Стандартная отделка  и комплектация  офисов включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок оборудован системой контроля доступа;
  • кондиционер с дистанционным пультом управления. (Для метража более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое место (из расчета 6 кв.м на 1 работника);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех местах общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика).
Оснащение
Рабочие места оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии. Услуги связи оказываются по отдельному договору. Поставщиками являются крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории  центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 

Состояние помещения "готов к работе" при сдаче офиса.

 

В наших  бизнес комплексах офисы предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Сети смонтированы и подключены к коммутаторам. Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы выведены на пульт и активируются после оплаты. Обслуживающая инфраструктура бизнес центра на Ваш выбор.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - есть, транзитные трубопроводы - нет.

Опции, входящие в состав арендной платы: 

  • обслуживание системой контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • автоматическая выдача разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • подача коммунальных ресурсов;
  • предоставление юридического адреса.

Платные опции, на выбор Арендатора.

 
От арендодателя.
 
 Отдельно оплачиваются по выбору арендатора (с включением оплаты в состав арендной платы):
 
 - почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
 - присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи.
 
Телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании.
 
Платное обслуживание по отдельному договору с сервисной компанией:
 
- прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
- уборка.
 
Зачастую офис выгоднее взять в состоянии "за выездом". Недорогой ремонт, произведенный собственными силами позволит Вам резко уменьшить арендные платежи и обосноваться в офисе надолго. О наличии потребности звоните.

Офис в Москве в офисных центрах с сервисом и обслуживанием - это удобно и выгодно.  

Аренда небольшого офиса в Москве.