Аренда маленького офиса в Москве. Предложения БЦ снять небольшой офис.
Свободные площади
Аренда ОСЗ

Аренда маленького офиса в Москве.

Версия для печати
Характеристики помещения

 Обратите внимание!  Необходимо уточнять статус и наличие офисов нужного размера.

Информация по категориям небольших комнат  часто меняется. Выкладка предложений может содержать устаревшие или некорректные данные.

Перечень всех предложений, от ГК Серпуховской Двор, включая маленькие, находится на странице База  офисов.  У нас всегда есть выбор.

 

РАЙОН:  ШАБОЛОВКА.

 

 Аренда маленького офиса по адресу 2 Рощинский проезд 8. 

   Актуальность на весна 2020.   мини офис в Москве, аренда офиса небольшого  Оставить заявку   офис снять 

снять офис в МосквеСтанция Шаболовская, 15 минут пешком от метро. Бизнес центр.

 

маленькая площадь в аренду

Площадь 16,3  м2

комнат1   №105А киоск

Цена 15000 р/ м 2 в год

Аренда 20375 руб/мес

план     ►   ► готов       1 этаж/12

 

 

 

 

 

 

аренда малой площади

Площадь  24,5 м2

комнат 1   №103

Цена 16000 р/ м 2 в год

Аренда 32667 руб/мес

план     ►   ► готов       1 этаж/12

 

 

 

 

 

 

аренда небольших офисов

Площадь  35,5 м2

2 комнаты  № М12

Цена 17000 р/ м 2 в год

Аренда 50292 руб/мес

план     ►   ► готов       3 этаж/3

 

 

 

 

 

 

  Смотреть еще офисы в бизнес центре на Шаболовской.

 

Аренда вблизи от метро.

АДРЕС  БОЛЬШАЯ ТУЛЬСКАЯ 10.

Офис в аренду. небольшие офисы в аренду Тульская - 5 минут пешком.  Актуальность - весна 2020г

аренда небольшого офиса, аренда под офис небольшого размера

Площадь  67,4 м2

  4 комнаты   № 324

Цена 22000 р/ м 2 в год

Аренда 123567 руб/мес

план     ►   ► готов     2 этаж/2

 

 

 

 

 

 

Смотреть еще предложения офисов в БЦ на Тульской

 

АДРЕС  ВАВИЛОВА 5/3.

Офисы на Вавилова 5/3, помещение маленькое снятьЛенинский проспект - 7 мин. Дата публикации весна 2020г. Бизнес центр.

аренда небольшого помещения в Москве

Площадь 60,2  м2

  2 комнаты   № 416

Цена 23500 р/ м 2 в год

Аренда 117892 руб/мес

план     ►   ► с 01,02,20      5 этаж/5

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложения помещений на улице Вавилова 5/3.   

 

АДРЕС  ул. Ак. КОРОЛЕВА 13. Субаренда

Аренда помещения под офис  План 8 эт. Данные на май 2020г

 

№ помещ Площадь м2 К-во комн. шт Цена руб/м2 в год Ставка руб/мес
800 40,1 1 12000 40100
801 40,8 1 12000 40800
826 45,4 3 12000 45400
818 80 2 12000 80000

 

Очень часто возможна ситуация, когда выбрав конкретное помещение из предложенной базы, после уточнения требований к помещению и консультаций со специалистами окончательный выбор помещения оказывается другим, зачастую более выгодным и правильным. Ведь не всякое помещение своевременно попадает в базу данных. Некоторые варианты временно находятся в состоянии либо освобождения из под аренды или выхода из под ремонта. 

Мы Вам поможем. Обращайтесь к нам.

  Запрос в виде фразы "Снять  небольшую площадь "   как правило предполагает , что компании нужны от одной до трех офисных комнат со стандартной отделкой. Офис площадью до 20 кв.м представляет собой одну комнату. Помещения до 40 кв.м - две комнаты, редко одну. Офисы свыше 40 кв.м как правило состоят из двух комнат, от 60 кв м - из трех.

Характеристики объекта

Районы расположения бизнес центров - Даниловский и Донской, Южного Административного  Округа, г. Москвы. Район расположения офисов в субаренду  Очаковский. Почтовый адрес помещения для аренды указан в предложении.

Аренда небольшой площади или комнаты.

 

Предлагаемые на данной странице варианты  аренды находятся в крупных бизнес центрах до 15 мин. ходьбы от м. Ленинский проспект или м. Шаболовская и до 20 мин пешком от метро Алексеевская. Установленная в БЦ структура масштабирования офисов  предусматривает, что помещения  небольшого формата сосредоточены в одном двух корпусах, специально отведенных для начинающего бизнеса. Соседи по этажу или корпусу имеют примерно такие же проблемы как у Вас и охотно делятся необходимой информацией. Объединившись вместе проще решать возникающие вопросы как по бизнесу, так и по жизни. Выживать в одиночку сложнее и дороже.

Городская инфраструктура района соответствует назначению для  жилого массива. Есть несколько продуктовых магазинов шаговой доступности, авторемонт, почта, отделения банков. Рядом находятся ТЦ , районный МФЦ. 

До офисного центра на Рощинском 8 курсируют трамваи и маршрутные такси от станции метро Шаболовская.

Вся инфраструктура БЦ специально подобрана  для арендаторов. Столовая, минимаркеты "продукты", копировальный центр, минигостиница, кафе, банкоматы и платежные терминалы.

Очень удобно пользоваться массой услуг сервисной компании, обслуживающей имущественный комплекс. 

Комнаты в Москве. Аренда мини офиса.

Договор на аренду  заключается на срок до 1 года (регистрация на требуется). Если Вам необходим офис со сроком аренды несколько месяцев, то лучше заранее согласовать это условие с арендодателем. Это условие в значительной мере может повлиять на то, какие варианты в конечном итоге Вам предложит собственник. Офисы для длительного срока аренды , как правило, отделаны более тщательно и применяемые для отделки материалы более долговечны. В заявленную цену аренды входят коммунальные и эксплуатационные услуги.

Офисы до 40-50 кв.м пользуются повышенным спросом у потребителя. Подобные помещения всегда в дефиците, поскольку в бизнесе малых компаний больше всего, а крупным арендодателям порой невыгодно содержать малые помещения, требующих одинаковых затрат на администрирование что и большие площади. 

Принимаются предварительные заявки на подбор и бронирование нужных Вам помещений.

Позвонив нам, Вы всегда сможете посмотреть офисы различной площади, выбрать и арендовать небольшую комнату без комиссии в любом из наших офисных комплексов.

Состояние и отделка
Стандартная отделка  и комплектация  офисов в наших БЦ включает в себя:
  • металлическая входная дверь с доводчиком, 2 замка + СКУД (магнитный замок);
  • напольное покрытие - ламинат или ковролин, подвесной потолок, светильники;
  • каждый блок комнат или отдельная комната оборудованы системой контроля доступа;
  • кондиционер в каждой комнате с дистанционным пультом управления. (Для комнат с метражом более 12 кв.м.);
  • разводка телефонных и интернет проводов под каждое место (из расчета 6 кв.м на 1 работника);
  • противопожарная сигнализация / оповещение - во всех помещениях общего пользования;
  • ПВХ окна с вертикальными жалюзи;
  • охранная сигнализация (активируется по желанию заказчика)
Оснащение
Рабочие места оснащены блоками электрических розеток и подключены к сетям интернет и слаботочным линиям связи. Все сети находятся в рабочем состоянии. Услуги связи оказываются по отдельному договору. Поставщики услуг крупнейшие отечественные провайдеры федерального масштаба. В договорном отделе арендодателя Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам тариф. Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории  центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем  дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания.
 

Описание состояния "готов к работе" при сдаче офиса.

 

В наших  бизнес комплексах все офисные помещения, как правило, предлагаются после ремонта и готовы для пользования арендатором. Все сети смонтированы и подключены к телекоммуникационным услугам. Пожарные системы сигнализации подключены. Охранные системы подключены на пульт и активируются после оплаты. Вся инфраструктура бизнес центра к Вашим услугам.
Инженерные коммуникации
  1. Сигнализация пожарная - есть.
  2. Сигнализация охранная - нет.
  3. Сеть электроснабжения - потолочные светильники, растровые 4-х ламповые, люминесцентные светильники, розетки одинарные "евро", двойные "евро", эл.щит со счетчиком и АВ.
  4. Сеть теплоснабжения - радиаторы.
  5. Сеть водоснабжения - нет, транзитные трубопроводы - нет.
  6. Канализация - есть, транзитные трубопроводы - нет.

Опции, входящие в состав арендной платы. 

  • обслуживание офиса и сотрудников арендатора с помощью системы контроля доступа на территорию, выдача и программирование магнитных пропусков по нормативу 1 шт. на 10 кв. м. арендуемой площади;
  • услуга по автоматической выдаче разовых пропусков клиентам и посетителям бизнес центра, подключение к услуге при наличии телефона проводной связи;
  • выдача комплекта ключей от арендуемого помещения, круглосуточное видеонаблюдение и обеспечение безопасности в местах общего пользования;
  • консультации по юридическому оформлению договорных отношений, администрирование договоров;
  • сбор и вывоз мусора в нормативном количестве и уборка мест общего пользования;
  • размещение информации о месте нахождения компании арендатора на навигационных порталах;
  • услуги по подаче коммунальных ресурсов;
  • услуга - офис с юридическим адресом.

Платные услуги, на выбор Арендатора.

 
От арендодателя:
 Отдельно оплачиваются услуги по просьбе арендатора (с включением оплаты услуги в состав арендной платы):
 почтовое обслуживание входящей корреспонденции с выделением почтового бокса и ключа;
 присмотр за автомобилем на паркинге, с пропуском на территорию.
 
От Оператора связи:
Услуги связи - телефония, интернет, каналы связи. По отдельному договору. Три независимых провайдера федерального масштаба.
 
От сервисной компании:
Платные услуги по отдельному договору с сервисной компанией:
прием, обработка и обслуживание сигналов системы охранной сигнализации;
уборка помещений.
 
Зачастую помещения под офис выгоднее взять в состоянии "за выездом". Недорогой ремонт, произведенный собственными силами позволит Вам резко уменьшить арендные платежи и обосноваться в офисе надолго. О наличии потребности звоните.

Аренда офисов в офисных центрах с сервисом и услугами - это удобно и выгодно.  

Аренда маленького офиса в Москве. Снять небольшой офис.