Снять в аренду офис у метро в Москве | Версия для печати |
Характеристики помещения Предлагаются в аренду офисы возле метро, в Москве. Станции Ленинский проспект, Шаболовская, Тульская. Южный округ, Донской район. Недвижимость в пешей досягаемости от станций подземки, и поблизости от крупных транспортных развязок, пользуется высоким спросом на рынке.
Доступную площадку в Москве могут посещать несколько тысяч человек в день. Привлекательность месту создают высокая проходимость и наличие удобных подъездных путей. Расположив компанию недалеко от транспортных узлов обеспечите себе уважение коллектива и целевую аудиторию наиболее активной части населения. Кроме того, поездки по городу, а также на работу и с работы не будут столь тягостны, так как займут минимум времени.
Подать запрос, заявку.
Рабочие дни 8-00 /17-00. Предложения снять офис у метро.Актуальность - весна 2022.
Сдаются офисные помещения на метро.
Доступность адреса - 6 минут
Москва
Аренда офиса у метро в Москве, площадь офисного помещения 111,3 м2.
Сдается офис на метро, площадь помещения 164,7 м2.
№206+207.
Предлагается офис в аренду около метро, площадь 37,8 кв.м.
№ В5_3_1_101,
Предложения арендовать офисную недвижимость .
МОСКВА, Предлагается аренда офиса рядом с метро. 25-35 Офисы в аренду: кабинеты, комнаты, сдается площадь:
34,1 кв м -
24,5 кв м -
26,4 кв м -
26,4 кв м - Все по 17 000 руб/м2 год.
60 Аренда офиса у метро 63,5 m2.
180 Офис в аренду рядом с метро, помещение площадью 178,3 кв м.
Кабинетная планировка.
№ Р8_7_6_603. 250 Сдается офисное помещение, площадь 253,0 м².
План. Характеристики. № Р8_7_10_1001. 270 Сдается помещение под офис в аренду в Москве 271 м2, с коридорно кабинетной планировкой.
Приемная.
№ Р8_2_1_101.
Еще... Аренда под сервис, торговлю в БЦ. Ставки аренды и цены указаны на офисные объекты с завершенным ремонтом. Характеристики объекта Платные услуги от арендодателя.
Бесплатные услуги от арендодателя.Опции, входящие в состав арендной платы:
Состояние и отделка Потолок - подвесной типа "Armstrong". Стены - стеклообои, окрашены водоэмульсионной краской, перегородки ГКЛ. Туалет - вынесен в места общего пользования. Полное описание.
Стандартная отделка и комплектация включает в себя:
Оснащение
Круглосуточные посты охраны осуществляют присмотр за парковкой автомобилей и контролируют общественный порядок на всей территории офисного центра. Комплекс управляется опытной командой специалистов высокой квалификации, на протяжении многих лет доказавших свою компетентность. По степени надежности энергоснабжения комплекс зданий относится к III категории, поэтому возможны небольшие перебои и перерывы в обеспечении электричеством со стороны города. Для надежной работы серверного оборудования мы рекомендуем дооснащать аппаратуру источниками бесперебойного питания. Инженерные коммуникации
Некоторые условия по договору аренды.Договор аренды оформляется после процедуры проверки данных контрагента на благонадежность. Заключается на срок менее года. Регистрации не подлежит. По истечению срока заключается заново или продлевается. Система оплаты авансовая. В текущем месяце оплачивается следующий. В стоимость включены среднегодовые коммунальные и эксплуатационные расходы, связанные с содержанием дежурных служб и уборкой мест общего пользования. Изменения городских коммунальных тарифов не влекут изменения арендной платы. Разрешена субаренда с уведомлением о факте передачи офиса или части площади в пользование субарендатору. Офисный центр предоставляет полный пакет документов для переноса или оформления юридического адреса по новому месту аренды. Затраты на эксплуатацию - минимальны, входят в арендную плату с системой оплаты - «все включено». Нет депозитов, коммунальных расходов, коридорных коэффициентов. Оплата только за используемое пространство. Деньгам лучше быть в «обороте», чем лежать на депозите. Закономерная особенность ценообразования на недвижимость в городе - чем дальше от центральной части, тем ниже цена. У нас баланс середины. Цены адаптированы по положению площадки в черте города. Дополнительные удобства - выделенное место для стоянки автомобиля и входящее почтовое обслуживание согласовываются сторонами и включаются в ежемесячный счет. Помещения передаются в состоянии "садись и работай". После подписания документов выделяется несколько дней на перевозку мебели и ее расстановку, после чего включается счетчик. Платеж за оставшиеся дни первого месяца производится в течении 5 дней с даты Акта приемки. Хозяйственные заказы выполняются на основании договоренности с сервисной компанией. Мелкий ремонт, охранная сигнализация, мытье окон и пр. Недвижимость в шаговой доступности от транспорта - реальная выгода! |
|