Предложения арендовать офис и получить юридический адрес с поддержкой в виде надежной связи с ИФНС № 25. Выдаются все необходимые документы, обеспечивается доставка почты. Арендодатель - сетевой оператор с пулом помещений в офисных центрах южного округа - местах массовой регистрации.
2-й Рощинский проезд 8. Улица Вавилова 5/3.
Детально посмотреть предложения можно перейдя на вкладку База офисов.
Коллцентр - будни 8-00 / 17-00.
Консультации, просмотр. ☏
Оставить заявку. ✉
800
► Аренда офиса с юридическим адресом.
Панорамный вид из окон. S= 806 M2.
25. Подробное описание. Высокий этаж 13 /13.
17 000.
1 140 700.
300
► Аренда офиса с юр адресом, Москва, площадь 307,1 M2.
Строение 4. 3 /5.
15 600.
399 230.
№ Р8_4_3_301. 14 с с/у.
Офисный блок.
270
383 917.
№ Р8_2_1_101. Строение 2. 1/3.
250
► Сдаем офис с юрадресом в Москве, 253,0 M2.
17 000.
358 417.
7.
10/12.
№ Р8_7_10_1001. 8.
180
► Сдается офис в аренду с юрадресом в Москве, помещение 178,3 M2.
17 000.
252 592.
№ Р8_7_6_603. 10.
25-35
Сдается по цене 17 000 р/м2 в год.
Еще... Сдается с юридическим адресом, рядом.
Ленинский проспект - 6 минут пешком.
Площадь 10 000 кв м, класс В+.
Термин (словосочетание), укоренившийся в деловом обиходе в Российской Федерации — России, однако, не определенный в её законодательстве. В обиходе часто употребляется, как синоним почтового. Местонахождение постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому с таким лицом осуществляется контакт с ИФНС. Аналоги словосочетания (термина) в праве других государств и стран неизвестны. (Выдержка из Википедии).
Юридический адрес на практике используется как географическая привязка компании или юрлица к определенному объекту недвижимости с почтовыми реквизитами. С развитием цифровизации смысл его или изменится, приобретя вид онлайн сервиса взаимодействия ФНС с бизнесом, либо временная необходимость в нем отпадет. Законодательная неопределенность закончится когда практика выработает рациональный диалог сторон и приобретет форму достаточную для претворения ее в закон.
Пока фигурирует в документах юрлица как идентификатор местоположения, необходимость его возникает в следующих случаях:
► при регистрации новой компании с привязкой к недвижимости. Выглядит как некое поручительство владельца недвижимости, имеющего почтовую привязку, предоставить компании соискателю площадь в арендное пользование после завершения процедуры регистрации. Реализуется в виде гарантийного письма с приложением к нему свидетельства о праве собственности на конкретный кабинет, в котором располагается руководство компании арендатора. Отсутствие указания на конкретную комнату, влечет отказ. Формулировка причины отказа - недостоверность сведений;
► для взаимодействия зарегистрированного налогоплательщика по месту его фактического нахождения с налоговыми службами. Выражается в виде получения почтовой корреспонденции компанией держателем адреса и последующей доставкой ее арендатору. Отсутствие организациии на месте зафиксированном в документах и обнаруженное в результате выездной проверки ФНС влечет блокировку счета.
Аренда юридического адреса в Москве от собственника в бизнес-центре возможна только вместе с недвижимостью. Сделки по адресу как таковой, нет, потому что его нельзя арендовать или купить. Никаких прав и обязанностей в этом виртуальном договоре ни у кого не возникает. Этот "феномен" не имеет вещественного воплощения или иной ценности. Подобная терминология - бытовая, и в большей степени искажает истинный смысл траты денег на то, что ничего не стоит.
Стоимость юридического адреса на сером рынке подразумевает стоимость услуги оформления надлежащим образом составленного пакета документов, который затем подается в ИФНС на регистрацию. Пройдя процедуру регистрации, компания с зафиксированным в карточке учета местоположением может начать коммерческую деятельность, в действительности не имея офиса. В подавляющем большинстве случаев так и происходит с теми кто "купил" у посредников, оказывающих подобные услуги на рынке. Фактически приобретается "виртуальный
", без надежного его воплощения. Иногда компания адресодатель даже содержит специалиста поддерживающего имидж "вечного " от совершеной сделки продажи. Однако все идет гладко до определенного момента. Как только обнаруживается сбой контактов налоговой инспекции с коммерческой компанией, у ФНС возникает необходимость проверки причины остановки деятельности налогоплательщика. Еще хуже если возникла задолженность, которую надо истребовать. Вот тут то и организуется выездная проверка, которая может плохо кончиться для нарушителя режима "прописки". Стремление коммерсантов заиметь экономию на затратах на офис, оборачивается убытками и потерей времени. Блокировка счета, по причине недостоверности, влечет значительные проблемы. Выездные проверки ИФНС приобретают систематический характер.
Поэтому в "белом варианте" аренда ЮА - это фактически арендное пользование объектом недвижимости. Подлинный юр адрес в БЦ обходится в виде суммы ежемесячных платежей за пользование объектом и стоимости услуги доставки почты. Прочие варианты получения и поддержки "виртуальных адресов" не гарантируют надлежащей надежности привязки к почтовым реквизитам недвижимости. Термин "аренда ЮА" без соответствующего обеспечения не отражает требований предъявляемых ФНС к досягаемости юрлица и не может быть признан как достаточно надежный вариант.
Юридический адрес, полученный у владельца коммерческой недвижимости самый надежный в глазах налоговой инспекции и наименее трудоемкий.
В качестве бесплатной опции деловой центр предоставляет арендатору возможность получения юридического адреса, с последующим заключением арендного договора. Компаниям, вновь организующим дело, подобная функция помогает начать устойчивый бизнес.
Кураторство офисного центра предопределяет, что всегда можное выправить все документы, необходимые для подачи пакета на регистрацию, включая гарантийные письма и свидетельства. Стоимость аренды содержит в себе все необходимые оформления. А в дальнейшем, при активации аренды почтового бокса, добавляется поддержка - уверенная связь с ФНС.
Бизнес-центры обеспечивают легальный и надежный способ взаимодействия компании с ИФНС №25. Рисков нет.
Гарантийное письмо в налоговую службу и текст договора содержат одинаковые формулировки с точностью достаточной для совершения регистрационных действий.
Аренда офисов с юридическим адресом.
Отдел аренды - функции:
Договорной отдел - функции:
ДОГОВОРНОЙ ОТДЕЛ - КООРДИНАТОР АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Текст условий контракта в формате pdf высылается по запросу. Контракт без регистрации заключается на срок не превышающий одного года. В состав арендных платежей, после согласования, включается стоимость услуг предоставляемых от владельца недвижимости, и носящих постоянный характер. К ним относятся - аренда почтового бокса и присмотр за транспортным средством на парковочном пространстве. Расценки на офисы - рыночные, адаптированы по местоположению в городе и качеству отделки. Условия оплаты аренды - до 15 числа месяца, в виде аванса за последующий месяц. Без депозита и коридорных коэффициентов.
Клиент, перед подписанием документов по аренде производит осмотр офиса. Проверяется состояние площади на предмет соответствия описанию. Арендодатель декларирует, что передаваемый офис отвечает требованиям, предъявляемым к нежилым помещениям, используемым в административных, коммерческих и иных целях, и соответствует назначению, в целях которого арендуется.
Внутри комплекса люди вправе пользоваться лифтами, подъемниками, проходами неограниченного пользования в здании и инфраструктурными элементами сферы обеспечения. Стоимость пользования учтена в составе арендной платы.
Опции входящие в состав аренды:
Оплата счета, выписанного на юридическое лицо или индивидуальному предпринимателю, должна быть произведена исключительно юридическим лицом или со счета индивидуального предпринимателя. Оплата за юридическое лицо или индивидуального предпринимателя физическим лицом (независимо от способа оплаты) не допускается.
При необходимости присутствия в зданиях сотрудников и посетителей в ночное время, это условие надо согласовать заранее.
Пользователю разрешена передача площади или ее части в субаренду без согласования с Арендодателем.
Любое изменение городских тарифов на коммунальные ресурсы не является основанием для изменения арендной платы.
Типы планировок:
Специализация зон – приемная, переговорная, для руководства, рабочие комнаты, санузлы. Закажите необходимый тип заблаговременно, и мы известим вас о его появлении, или подготовим изменения вместе с вами. Все площади проходят экспертизу на соответствие нормам пожарной безопасности, как в отношении применяемых материалов, так и в отношении обеспечения требований по эвакуационным путям и проходам.
IT услуги и интернет предоставляет Оператор ООО "Серпуховской двор".
тел 8/495/232-21-31 Проблемы. Консультации.
sd2322131@serpdv.ru Сменить тариф, изменить состав.
Хозяйственная помощь и сервис оказываются специализированной компанией - ООО "Управление бизнес центрами" . На сайт компании.
тел 8/495/232-21-30.
info@uprbc.ru
Адаптация офиса под нужды заказчика. Перепланировка, замена элементов офиса.
Строительный отдел.
тел 8/495/234-04-40. Задать вопрос, консультации.
sd2340440@serpdv.ru Согласовать ремонт, подать заявку.
Уведомления, жалобы, претензии.
Секретариат.
тел 8/495/232-21-85
Ваши замечания, пожелания направляйте по реквизитам Администрации.